+7 (951)652-37-11
г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д.10 литера А, помещение 3-Н email:elekdm@mail.ru
Пн - Пт с 8:00 до 18:00

Стоп-устройство АСУ-5-24

аварийное стоп-устройство асу5-24
Стоп-устройство АСУ-5-24
Цена0 руб.

Цена 0 руб.
Описание товара

Аварийное стоп-устройство АСУ-5-24 выпускается в нескольких исполнениях, отличающихся способом электрического монтажа цепи пита-иия катушки электромагнита: с сальниковым разъемом, со штепсельным разъемом, с леммами.

Аварийное стоп-устройство страхует рабочее.

Аварийное стоп-устройство АСУ-5-24 предназначено для автоматической остановки по аварийному импульсу путем воздействия на заслонку, перекрывающую всасывающий трубопровод дизеля.

Аварийное стоп-устройство ЭВЗ срабатывает только по аварийным импульсам. При этом импульс разноса, а в ряде случаев и импульс падения давления, всегда подается сразу на оба стоп-устройства. Этим обеспечивается максимальная надежность защиты.

Стоп-устройство аварийной остановки ( аварийное стоп-устройство) представляет собой исполнительный механизм, останавливающий двигатель, чаще всего воздействием на захлопку, перекрывающую всасывание.

Аварийно-предупредительная сигнализация часто дублируется аварийным стоп-устройством, которое при наступлении аварийного состояния двигателя останавливает его. Двигатели с принудительным воспламенением останавливаются выключением зажигания, дизели - выключением подачи топлива, перекрытием воздушного впускного трубопровода или воздействием на то и другое одновременно. Последний способ остановки применяется в двухтактных дизелях при аварийном, чрезмерном увеличении частоты вращения - разносе, когда двигатель вследствие неисправности системы смазки начинает работать на смазочном масле, попадающем в камеру сгорания из ресивера вместе с продувочным воздухом. В этом случае выключением подачи топлива остановка двигателя невозможна.

Аварийный останов дизеля осуществляется включением кнопки Аварийная остановка дизеля. При этом обесточивается аварийное стоп-устройство и срабатывает захлопка.

Для защиты дизеля от превышения наибольшей частоты вращения вала служит контакт реле скорости PC на дизеле. Контакт отключает цепь аварийного стоп-устройства АСУ при частоте вращения вала дизеля выше 1700 об / мин и дизель останавливается.

Перекрытие топлива производится соленоидом закрытия топлива ( СЗТ), который для обеспечения надежной остановки должен находиться в сработавшем состоянии 25 - 30 с. Исполнительным устройством перекрытия воздуха ( СЗВ) является аварийное стоп-устройство АСУ-5-24В, которое представляет собой электромагнит соленоидного типа, подобный СЗТ, но с той разницей, что при подаче напряжения он срабатывает кратковременно и освобождает стопор воздушной захлопки, которая под действием пружины плотно перекрывает воздушный коллектор. Питание обмотки СЗВ прерывается контактом микропереключателя, срабатывающего при втягивании якоря СЗВ.

При этом размыкается цепь на вентили регулятора. При этом обесточивается аварийное стоп-устройство АСУ-5-24 и срабатывает заслонка дизеля.Аварийное стоп-устройство АСУ-5-24 выпускается в нескольких исполнениях, отличающихся способом электрического монтажа цепи пита-иия катушки электромагнита: с сальниковым разъемом, со штепсельным разъемом, с леммами.

Аварийное стоп-устройство страхует рабочее.

Аварийное стоп-устройство АСУ-5-24 предназначено для автоматической остановки по аварийному импульсу путем воздействия на заслонку, перекрывающую всасывающий трубопровод дизеля.

Аварийное стоп-устройство ЭВЗ срабатывает только по аварийным импульсам. При этом импульс разноса, а в ряде случаев и импульс падения давления, всегда подается сразу на оба стоп-устройства. Этим обеспечивается максимальная надежность защиты.

Стоп-устройство аварийной остановки ( аварийное стоп-устройство) представляет собой исполнительный механизм, останавливающий двигатель, чаще всего воздействием на захлопку, перекрывающую всасывание.

Аварийно-предупредительная сигнализация часто дублируется аварийным стоп-устройством, которое при наступлении аварийного состояния двигателя останавливает его. Двигатели с принудительным воспламенением останавливаются выключением зажигания, дизели - выключением подачи топлива, перекрытием воздушного впускного трубопровода или воздействием на то и другое одновременно. Последний способ остановки применяется в двухтактных дизелях при аварийном, чрезмерном увеличении частоты вращения - разносе, когда двигатель вследствие неисправности системы смазки начинает работать на смазочном масле, попадающем в камеру сгорания из ресивера вместе с продувочным воздухом. В этом случае выключением подачи топлива остановка двигателя невозможна.

Аварийный останов дизеля осуществляется включением кнопки Аварийная остановка дизеля. При этом обесточивается аварийное стоп-устройство и срабатывает захлопка.

Для защиты дизеля от превышения наибольшей частоты вращения вала служит контакт реле скорости PC на дизеле. Контакт отключает цепь аварийного стоп-устройства АСУ при частоте вращения вала дизеля выше 1700 об / мин и дизель останавливается.

Перекрытие топлива производится соленоидом закрытия топлива ( СЗТ), который для обеспечения надежной остановки должен находиться в сработавшем состоянии 25 - 30 с. Исполнительным устройством перекрытия воздуха ( СЗВ) является аварийное стоп-устройство АСУ-5-24В, которое представляет собой электромагнит соленоидного типа, подобный СЗТ, но с той разницей, что при подаче напряжения он срабатывает кратковременно и освобождает стопор воздушной захлопки, которая под действием пружины плотно перекрывает воздушный коллектор. Питание обмотки СЗВ прерывается контактом микропереключателя, срабатывающего при втягивании якоря СЗВ.

При этом размыкается цепь на вентили регулятора. При этом обесточивается аварийное стоп-устройство АСУ-5-24 и срабатывает заслонка дизеля.

      Последние просмотренные товары